Статьи о банковских продуктах rss

Условия открытия расчетного счета

Дата публикации: 05.02.2013, Количество просмотров: 784

Условия открытия расчетного счетаДля осуществления расчетов между организациями необходимо наличие расчетного счета. Юридические лица правовых акционерных форм должны в обязательном порядке открывать расчетный счет. Что же касается индивидуальных предпринимателей, то они могут обойтись без него.

Прежде чем открыть счет в банке, изучите информацию по обслуживанию расчетных счетов. Разные банки предоставляют разные условия. В прейскуранте содержится обширная информация, которая касается банковских услуг. Это могут быть комиссии за снятие наличных денежных средств, комиссия за перевод с одного счета на другой. Некоторые банки снимают комиссию за простое оформление платежного поручения, проведение этого документа. Другие банковские структуры снимают комиссию за обычное внесение денежной суммы на расчетный счет.

Выбор сделан в пользу одного из банков. Следующий этап – сбор необходимых документов. Некоторые документы необходимо предоставить вместе с нотариально заверенными ксерокопиями. Это могут быть учредительные документы, устав организации, справка о постановки на учет в налоговом органе, документ о государственной регистрации.

Помимо этих документов необходимо написать заявление об открытии счета. Организация заключает с банком договор на открытие расчетного счета в двух экземплярах. На каждую организацию банк заводит новую банковскую карточку, на которой ставят свою подпись руководитель организации и главный бухгалтер, если такая должность присутствует в штатном расписании. На карточке обязательно должна стоять гербовая печать, содержащая четкую информацию о юридическом лице. В связи с этим руководитель и главный бухгалтер предоставляют в банк документ, удостоверяющий личность.

Полномочия лиц необходимо подтвердить соответствующими документами: протоколом или приказом о назначении и должностных обязанностях.
Каждое предприятие имеет лицензию, дающую право на осуществление той или иной деятельности. Банковская организация вправе запросить лицензию.

В этот список документов должна быть включена справка о присвоении общероссийских кодов классификатора. Такая справка оформляется в Госкомстате и впоследствии может быть предъявлена в банк.

Расчетный счет оформлен. Для отслеживания поступлений и вывода средств советуем установить на компьютер бухгалтера интернет - банкинг или Банк-клиент. Эта программа позволяет дистанционно выполнять некоторые функции: распечатка ежедневной выписки по счету, импорт платежных поручений с бухгалтерской программы в Банк-клиент, отслеживание полученных платежей.

Прежде чем установить удаленную банковскую программу, необходимо заключить договор с банком на дальнейшее обслуживание Банк-клиента. После чего выдается специальный электронный ключ. Также нужно помнить, что удаленное обслуживание не бесплатное удовольствие.
Документы предоставлены и банк открыл расчетный счет. В течение последующих семи дней не забудьте об этом уведомить налоговые органы.

/ Статьи по теме:

    01.02.2013Ипотека для предпринимателейИпотека для предпринимателей

    В настоящее время российское правительство все больше задумывается о поддержке предпринимателей. Ведь при открытии и регистрации своего дела требуются большие финансовые затраты. Они также необходимы ...

oblivki